В разработке

Темы курсовых работ по курсу «Маркетинг»

Темы курсовых работ дисциплины «Стратегический менеджмент»

Ориентировочные темы курсовых работ по дисциплине «Теория организации»

 

Темы курсовых работ по курсу «Маркетинг»

  1. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения предприятия.
  2. Система маркетинга в управлении фирмой.
  3. Создание нового товара и маркетинговая деятельность.
  4. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.
  5. Конкурентоспособность товара и управление его качеством.
  6. Сегментация рынка.
  7. Внешняя среда маркетинга.
  8. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации.
  9. Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов.
  10. Оценка производственно-сбытовых возможностей фирмы в маркетинговой деятельности.
  11. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.
  12. Позиционирование товара на рынке.
  13. Разработка рыночной стратегии по конкретному товару.
  14. Разработка программы маркетинга по конкретному товару.
  15. Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара.
  16. Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара.
  17. Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности.
  18. Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности.
  19. Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи.
  20. Организация маркетинговой деятельности фирмы.
  21. Особенности маркетинга в сфере услуг.
  22. Особенности международного маркетинга.
  23. Реклама в маркетинговой практике.
  24. Особенности маркетинговой деятельности фирмы на рынке конкретной страны (страна – по выбору студента).
  25. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
  26. Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности фирмы.
  27. Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка (на конкретном примере).
  28. Товарные марки. Защита интеллектуальной собственности.
  29. Public relations (PR) в коммуникационной практике.
  30. Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении (фирмы – по выбору студента).
  31. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара (товар, фирма и рынок – по выбору студента).
  32. Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы.
  33. Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта (товар, фирма и рынок – по выбору студента).
  34. Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы.
  35. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы.
  36. Маркетинг товаров промышленного назначения.
  37. Информационное обеспечение комплексного исследования рынка.
  38. Стратегическое планирование и маркетинговая программа.
  39. Особенности некоммерческого маркетинга.
  40. Маркетинговая деятельность российской фирмы (по выбору студента).
  41. Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой.
  42. Стратегическая сегментация внешней и внутренней среды фирмы.
  43. Мотивационный анализ поведения покупателей.
  44. Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм.
  45. Управление качеством товаров и маркетинг.

наверх

Темы курсовых работ дисциплины «Стратегический менеджмент»

  1. Принципы формирования стратегии предприятия
  2. Стратегия как эффективный инструмент управления в условиях нестабильности
  3. Стратегический анализ внешней среды
  4. Стратегические цели предприятия
  5. Конкурентные преимущества. Выбор стратегии конкурентоспособности
  6. Зависимость стратегии от этапа жизненного цикла отрасли
  7. Зависимость стратегии от позиции фирмы в конкуренции
  8. Анализ конкуренции на отраслевом рынке
  9. Стратегический анализ потенциала предприятия
  10. Ключевые факторы успеха на отраслевом рынке
  11. Конкурентные преимущества.
  12. Выбор стратегии конкурентоспособности
  13. Зависимость стратегии от этапа жизненного цикла отрасли
  14. Зависимость стратегии от позиции фирмы в конкуренции
  15. Стратегия маркетинга
  16. Выбор стратегии диверсификации
  17. Стратегия нововведений
  18. Стратегия ценообразования.
  19. Финансовая стратегия фирмы.
  20. Стратегия внешнеэкономической деятельности.
  21. Стратегия организационных изменений.
  22. Стратегия инвестиционной деятельности.
  23. Оценка риска инвестиционных проектов.
  24. Разработка структуры управления для реализации стратеги.

наверх

Ориентировочные темы курсовых работ по дисциплине «Теория организации»

  1. Теория организации и ее место в системе научных знаний.
  2. Природа и сущность организации.
  3. Организация и управление.
  4. Социальная организация.
  5. Хозяйственные организации.
  6. Государственные и муниципальные организации.
  7. Законы организации.
  8. Принципы организации.
  9. Механистическая и органическая организационные системы.
  10. Организация как открытая система.
  11. Внутренняя среда организации.
  12. Внешняя среда организации.
  13. Жизненный цикл организации.
  14. Коммуникации в организациях.
  15. Организационная культура.
  16. Организационное проектирование.
  17. Эффективность организационных систем.
  18. Тенденции развития организации.

наверх

 

 

 


Коллекция учебных пособий, изданных кафедрой менеджмента

Л.И. Мясникова Теория организации: учебное пособие к семинарским занятиям

В разработке