В разработке
Темы курсовых работ по курсу «Маркетинг»
- Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения предприятия.
- Система маркетинга в управлении фирмой.
- Создание нового товара и маркетинговая деятельность.
- Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.
- Конкурентоспособность товара и управление его качеством.
- Сегментация рынка.
- Внешняя среда маркетинга.
- Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации.
- Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов.
- Оценка производственно-сбытовых возможностей фирмы в маркетинговой деятельности.
- Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.
- Позиционирование товара на рынке.
- Разработка рыночной стратегии по конкретному товару.
- Разработка программы маркетинга по конкретному товару.
- Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара.
- Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара.
- Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности.
- Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности.
- Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи.
- Организация маркетинговой деятельности фирмы.
- Особенности маркетинга в сфере услуг.
- Особенности международного маркетинга.
- Реклама в маркетинговой практике.
- Особенности маркетинговой деятельности фирмы на рынке конкретной страны (страна – по выбору студента).
- Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
- Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности фирмы.
- Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка (на конкретном примере).
- Товарные марки. Защита интеллектуальной собственности.
- Public relations (PR) в коммуникационной практике.
- Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении (фирмы – по выбору студента).
- Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара (товар, фирма и рынок – по выбору студента).
- Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы.
- Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта (товар, фирма и рынок – по выбору студента).
- Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы.
- Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы.
- Маркетинг товаров промышленного назначения.
- Информационное обеспечение комплексного исследования рынка.
- Стратегическое планирование и маркетинговая программа.
- Особенности некоммерческого маркетинга.
- Маркетинговая деятельность российской фирмы (по выбору студента).
- Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой.
- Стратегическая сегментация внешней и внутренней среды фирмы.
- Мотивационный анализ поведения покупателей.
- Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм.
- Управление качеством товаров и маркетинг.
наверх
Темы курсовых работ дисциплины «Стратегический менеджмент»
- Принципы формирования стратегии предприятия
- Стратегия как эффективный инструмент управления в условиях нестабильности
- Стратегический анализ внешней среды
- Стратегические цели предприятия
- Конкурентные преимущества. Выбор стратегии конкурентоспособности
- Зависимость стратегии от этапа жизненного цикла отрасли
- Зависимость стратегии от позиции фирмы в конкуренции
- Анализ конкуренции на отраслевом рынке
- Стратегический анализ потенциала предприятия
- Ключевые факторы успеха на отраслевом рынке
- Конкурентные преимущества.
- Выбор стратегии конкурентоспособности
- Зависимость стратегии от этапа жизненного цикла отрасли
- Зависимость стратегии от позиции фирмы в конкуренции
- Стратегия маркетинга
- Выбор стратегии диверсификации
- Стратегия нововведений
- Стратегия ценообразования.
- Финансовая стратегия фирмы.
- Стратегия внешнеэкономической деятельности.
- Стратегия организационных изменений.
- Стратегия инвестиционной деятельности.
- Оценка риска инвестиционных проектов.
- Разработка структуры управления для реализации стратеги.
наверх
Ориентировочные темы курсовых работ по дисциплине «Теория организации»
- Теория организации и ее место в системе научных знаний.
- Природа и сущность организации.
- Организация и управление.
- Социальная организация.
- Хозяйственные организации.
- Государственные и муниципальные организации.
- Законы организации.
- Принципы организации.
- Механистическая и органическая организационные системы.
- Организация как открытая система.
- Внутренняя среда организации.
- Внешняя среда организации.
- Жизненный цикл организации.
- Коммуникации в организациях.
- Организационная культура.
- Организационное проектирование.
- Эффективность организационных систем.
- Тенденции развития организации.
наверх
В разработке